Уважаемые коллеги, оцените, пожалуйста, следующие аспекты деятельности ОО
|
полностью осуществлено в ОО
|
значительный прогресс
|
некоторые достижения
|
деятельность в этом направлении не начиналась
|
не знаю, затрудняюсь ответить
|
Высшее руководство лично и активно вовлечено в обсуждение целей и планов ОО
|
|
|
|
|
|
Все руководители ОО лично поддерживают процесс улучшения деятельности отдельных сотрудников, групп и подразделений
|
|
|
|
|
|
Руководители ОО выделяют время для встреч с учителями, сотрудниками, учащимися
|
|
|
|
|
|
Руководители ОО выделяют время для встречи со своими потребителями (родителями, представителями вузов, НПО, руководителями организаций и предприятий) и поставщиками (ДОУ), организаторами предшкольного образования
|
|
|
|
|
|
Руководители ОО организуют работу в учреждении по принятию управленческих решений на основе анализа полученной информации
|
|
|
|
|
|
В ОО проводятся регулярные педсоветы, совещания, заседания попечительского Совета, Совета ОО, методобъединения и т.д., на которых обсуждаются проблемы и работа по улучшению деятельности в области качества
|
|
|
|
|
|
В ОО имеются утвержденные цели, планы, стратегия и политика в области качества
|
|
|
|
|
|
Школа использует знания о потребителях и конкурентах при разработке краткосрочных и долгосрочных планов
|
|
|
|
|
|
Цели каждого подразделения ОО соответствуют общим целям и задачам ОО
|
|
|
|
|
|
Большинство сотрудников ОО знают о целях и планах ОО, имеющих отношение к их работе
|
|
|
|
|
|
В ОО управление качеством образования осуществляется на уровнях: школьный, МО или кафедра, учитель
|
|
|
|
|
|
Кадровая политика связана с целями ОО (наем на работу, обучение, продвижение по службе)
|
|
|
|
|
|
ОО проводит оценку потребностей отдельных сотрудников в обучении и повышении квалификации
|
|
|
|
|
|
При поощрении сотрудников, помимо профессиональных качеств, принимаются во внимание их инициативы и новаторские идеи
|
|
|
|
|
|
Большинство сотрудников ОО хорошо информировано о деятельности ОО
|
|
|
|
|
|
В ОО обеспечено реальное участие учителей, родителей, учащихся, общественности в управлении качеством образовательных услуг
|
|
|
|
|
|
С целью сохранения трудового коллектива ОО находит способы материальной поддержки сотрудников даже в условиях недостатка денежных средств
|
|
|
|
|
|
Распределение бюджета соответствует планам и целям ОО
|
|
|
|
|
|
ОО пользуется надежной, достоверной и проверенной информацией при взаимодействии между подразделениями с целью распределения ресурсов
|
|
|
|
|
|
В ОО существуют методы наиболее рационального использования ресурсов
|
|
|
|
|
|
В ОО разработана система поощрения и стимулирования учителей и сотрудников за достижения в области качества образования
|
|
|
|
|
|
ОО постоянно ищет новые или альтернативные методы управления деятельностью учреждения, при помощи которых развивает свою деятельность
|
|
|
|
|
|
Идеи учащихся, учителей и родителей используются для улучшения подготовки учащихся
|
|
|
|
|
|
Рабочие процессы четко документированы и существует связь с требованиями потребителей
|
|
|
|
|
|
В ОО существуют процедуры оценки эффективности управления процессами
|
|
|
|
|
|
В ОО проводится систематическая работа по доведению до сведения учащихся требований к их уровню подготовки
|
|
|
|
|
|
ОО оценивает отношения потребителей (на основе опросов) по следующим факторам: удовлетворенность качеством подготовки, продвижение по социальной лестнице, оперативно принимает управленческие решения в улучшении качества
|
|
|
|
|
|
ОО может подтвердить, что степень удовлетворенности потребителей на одном уровне или выше, чем у конкурентов
|
|
|
|
|
|
ОО совершенствует работу, учитывая результаты своего взаимодействия с учащимися, как внутренними потребителями
|
|
|
|
|
|
ОО проводит регулярную оценку факторов, влияющих на удовлетворенность персонала
|
|
|
|
|
|
Проводятся опросы персонала по восприятию следующих факторов: рабочая обстановка, доступность информации, продвижение по службе, оплата, признание успехов и достижений, подготовка и образование, общая удовлетворенность
|
|
|
|
|
|
Результаты опросов персонала становятся известны всем сотрудникам
|
|
|
|
|
|
Моя удовлетворенность от работы в ОО возросла в нынешнем году, по сравнению с предыдущими годами
|
|
|
|
|
|
Деятельность ОО позитивно оценивают родители, выпускники и местное сообщество
|
|
|
|
|
|
Уровень моей информированности вырос в нынешнем году по сравнению с предыдущим годом
|
|
|
|
|
|
ОО имеет в Забайкальском крае большую известность и популярность
|
|
|
|
|
|
ОО использует все возможности для создания и поддержания имиджа одного из лучших ОО в Забайкальском крае
|
|
|
|
|
|
ОО участвует в федеральных, региональных, муниципальных конкурсах, является пилотной, экпериментальной площадкой, ресурсным центром
|
|
|
|
|
|
ОО участвует в совершенствовании предпрофильного, профильного образования, организует предшкольное образование
|
|
|
|
|
|
ОО проводит обучение персонала в области качества
|
|
|
|
|
|
ОО имеет систему оценки финансовых результатов своей деятельности
|
|
|
|
|
|
Обеспечена доступность качественного образования, имеет высокое качество результатов обучения и воспитания
|
|
|
|
|
|
Эффективно используются современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) в образовательном процессе
|
|
|
|
|
|
В ОО созданы условия для урочной и внеурочной деятельности и организации дополнительного образования
|
|
|
|
|
|
Продуктивно реализует программы качества ОО: - на школьном уровне, - на уровне методического объединения, - на уровне учителя
|
|
|
|
|
|
Реализована модель общественно-активной школы (демократизация, партнёрство школы и местного сообщества)
|
|
|
|
|
|
В школе осуществляется государственно-общественное управление
|
|
|
|
|
|
В ОО отсутствует отрицательная динамика здоровья школьников и педагогического коллектива
|
|
|
|
|
|
В школе ведется систематическая работа по здоровьесбережению с учащимися, учителями и родителями
|
|
|
|
|
|
В школе осуществляется процесс внедрения информационно-коммуникационных технологий
|
|
|
|
|
|