ГУ КЦОКО Забайкальского края
Добавочные:
108 - Аттестация
105 - ОМО
106 - ОАиМКО
Телефоны:
+7(3022)92-77-77
+7(3022)92-77-77
+7(3022)92-77-77
Меню
ГИА 11
Документы Российской Федерации
Документы Забайкальского края
Требования к техническому оснащению в ППЭ
Итоговое сочинение (изложение)
ГЭК
КЕГЭ
Апелляция
ВОПРОС-ОТВЕТ
СОВЕЩАНИЯ, ВЕБИНАРЫ
Тренировки и апробации
Статистико-аналитические отчеты
Образцы бланков ЕГЭ 2024
Образцы бланков ГВЭ 2023
Образцы заявлений ЕГЭ 2024
Информационные материалы
ГИА 9
Документы Российской Федерации
Документы Забайкальского края
Итоговое собеседование
Апелляция
ВОПРОС-ОТВЕТ
СОВЕЩАНИЯ, ВЕБИНАРЫ
Статистико-аналитические отчеты
Информационно-разъяснительные материалы
Правила заполнения бланков ответов участников ОГЭ
Правила заполнения бланков ответов участников ГВЭ
Образцы бланков ответов ОГЭ 2023
Плакаты
Образцы заявлений
Аттестация пед. кадров
Документы Российской Федерации
Документы Забайкальского края
Приказы об установлении первой и высшей квалификационной категории
Семинары
Процедура аттестации педагогических работников в условиях карантина
Качество образования
Обучение ГИА-11
ПО Планирование
Организатор ППЭ в аудитории
Технические специалисты
Организаторы вне аудитории
Члены ГЭК
Руководитель ППЭ
Общественные наблюдатели
Ответы на вопросы
Сопровождение участников
Охрана
Руководитель образовательной организации
Медицинский работник
Предметные комиссии
Учебная платформа
Общая информация
Инструкция
Получить пароль
ФРДО
Документы
О нас
Контакты
Информационная поддержка
Оценка качества
Новости
ВСЕ
ЕГЭ
ОГЭ
АТТ
ОКО
13.01.2023
Внимание!
Руководителям МСУ, ОО, Муниципальным координаторам ГИА-11 и ГИА-9
https://vk.com/egeogekcoko
16.04.2024
ЕГЭ
О направлении результатов экзаменов от 02.04.2024 года по биологии участников досрочного периода
15.04.2024
ЕГЭ
Марафон «Я СДАМ ЕГЭ». Консультации для выпускников 11 классов
Личный кабинет
Войти
Анкета учащегося
Оцените, пожалуйста, удовлетворены ли вы
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
уровнем преподавания
питанием в школе
состоянием школьных помещений
оформлением классов
материально-техническим обеспечением школы
отношениями между школьниками в классе
вашими отношениями с учителями и администрацией
уровнем воспитательной работы
уровнем культуры учащихся
уровнем компьютеризации школы
использованием компьютерных технологий в образовательном процессе
объективностью оценок учебной успеваемости
результатами ЕГЭ и ГИА учащихся школы
работой школы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА
профессиональным уровнем педагогов гуманитарных дисциплин
профессиональным уровнем педагогов технических дисциплин
уровнем Ваших знаний по основным предметам
организацией внеучебной деятельности, досуга в школе
уровнем предпрофильной подготовки в школе
организацией профильного обучения
наличием условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
полнотой и актуальностью информации об ОО, размещенной на официальном сайте
условиями оказания медицинской помощи
условиями для охраны и укрепления здоровья
Изучает ли школа ваши запросы и потребности с сфере образования?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Изучает ли школа ваши запросы и потребности при организации досуга школьников?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Изучает ли школа ваши запросы и потребности при организации дополнительного образования школьников?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Изучает ли школа ваши запросы и потребности школьников при организации профильного обучения?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
В школе нет профильного обучения
Принимаете ли Вы участие в муниципальных, региональных, зональных, всероссийских и международных олимпиадах, конференциях?
Да
Нет
Не имею возможности
Можете ли Вы с уверенностью сказать, что школа обеспечивает условия для участия обучающихся в проектной, исследовательской деятельности?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Принимали ли Вы участие в разработке и реализации практико-ориентированных проектов?
Да
Нет
Не имею такой возможности
Принимали ли Вы участие в разработке и реализации исследовательских проектов?
Да
Нет
Не имею такой возможности
Принимали ли Вы участие в разработке и реализации информационных проектов?
Да
Нет
Не имею такой возможности
Принимали ли Вы участие в разработке и реализации творческих проектов?
Да
Нет
Не имею такой возможности
Какие качества следует формировать, прежде всего, у учащихся, чтобы им легче жилось в будущем в современных условиях?
культура поведения (вежливость, хорошие манеры и т. п.)
широкий кругозор, разносторонние знания
честность, порядочность
предприимчивость, инициативность
милосердие, сердечность
смелость, уверенность
общительность, коммуникабельность
творческие умения, навыки
привязанность к родителям, семье, родным
практичность, расчетливость, экономность
чувство собственного достоинства
более ранняя профессиональная ориентация
внешняя привлекательность, красота, обаяние
умение нравиться людям
справедливость, принципиальность
общественно-политическая компетентность
гражданская активность
патриотизм, чувство родины
умение самостоятельно учиться
самостоятельно принимать решения, брать на себя ответственность
Имеете ли Вы возможность выхода в Интернет на школьном компьютере?
Только на уроках информатики
В любое свободное время
В определенное время работы компьютерного класса
Нет, не имею
Возникает ли у Вас необходимость обращаться к репетитору во время подготовки к экзаменам?
Да
Нет
Возникает ли у Вас необходимость обращаться к репетитору в течение учебного года?
Да
Нет
Можете ли вы сказать: «Моя школа лучше других школ в районе»?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Какое участие принимают ваши родители в жизни школы?
Активное
Пассивное
Затрудняюсь ответить
В школе любой ученик может найти подходящий для себя кружок, секцию, клуб, выбрать интересную экскур¬сию, лекцию, участвовать в проведении праздников, соревнований, культпоходов?
Да
Нет
Как Вы думаете, в какой помощи больше всего нуждается школа?
Пользуетесь ли Вы образовательным порталом «Сетевой город»?
Да
Нет
Не знаю, что это
Какие проблемы волнуют Вас больше всего?
проблемы успеваемости
проблемы требований учителей по отдельным предметам
проблемы качества преподавания отдельных учителей
проблемы отношения с учителем (учителями)
проблемы поведения в школе
проблемы отношений с одноклассниками
проблемы питания
проблемы занятости в школе после уроков
Ваш вариант
В какой информации, связанной с получением дополнительных знаний, вы нуждаетесь больше всего ?
экономика и финансы
информатика
юриспруденция
техника
философия
социология
медицина
иностранный язык
история
литература
управление автомобилем
педагогика и психология
менеджмент
маркетинг
ваш вариант
Что Вы понимаете под качеством образования?
Что на Ваш взгляд, необходимо для обеспечения качественного учебного процесса (не более трех вариантов)?
Высокий профессиональный уровень педагогов
Использование новых педагогических технологий в обучении
Высокий уровень материально-технической оснащенности школы (наличие компьютеров, оснащенность учебных кабинетов, библиотек и проч.)
Обеспечение психологического комфорта учащихся в школе
Пересмотр содержания образовательных программ
Участие общественности и родителей в образовательном процессе
Реализация индивидуальных запросов обучающихся через индивидуальные планы и программы основного и дополнительного образования
Введение более объективных методов и критериев оценки учебной успеваемости учащихся
Широкое использование информационных компьютерных технологий в образовательном процессе
Обеспечение безопасности и здоровьесбережения учащихся в образовательных учреждениях
Ваш вариант
Понятны ли Вам критерии оценивания по предметам (за что и как ставится отметка) ?
Да
Нет
Не по всем предметам (указать предмет)
Ваш пол
М
Ж
В каком классе вы учитесь
9
10
11
Район
Школа