ГУ КЦОКО Забайкальского края
Добавочные:
108 - Аттестация
105 - ОМО
106 - ОАиМКО
Телефоны:
+7(3022)92-77-77
+7(3022)92-77-77
+7(3022)92-77-77
Меню
ГИА 11
Документы Российской Федерации
Документы Забайкальского края
Требования к техническому оснащению в ППЭ
Итоговое сочинение (изложение)
Общественное наблюдение
ГЭК
КЕГЭ
Апелляция
ВОПРОС-ОТВЕТ
СОВЕЩАНИЯ, ВЕБИНАРЫ
Тренировки и апробации
Статистико-аналитические отчеты
Видеонаблюдение
Образцы бланков итогового сочинения (изложения)
Образцы бланков ЕГЭ 2025
Образцы бланков ГВЭ
Образцы заявлений
Информационные материалы
ГИА 9
Документы Российской Федерации
Документы Забайкальского края
Итоговое собеседование
Общественное наблюдение
Апелляция
ВОПРОС-ОТВЕТ
СОВЕЩАНИЯ, ВЕБИНАРЫ
Статистико-аналитические отчеты
Информационно-разъяснительные материалы
Правила заполнения бланков ответов участников ОГЭ
Правила заполнения бланков ответов участников ГВЭ
Образцы бланков ответов ОГЭ 2023
Плакаты
Образцы заявлений
Аттестация педагогов
Документы Российской Федерации
Документы Забайкальского края
Приказы об установлении квалификационной категории
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ
Списки на аттестацию
Качество образования
Обучение ГИА-11
ПО Планирование
Организатор ППЭ в аудитории
Технические специалисты
Организаторы вне аудитории
Члены ГЭК
Руководитель ППЭ
Пакет руководителя ППЭ
Общественные наблюдатели
Сопровождение участников
Охрана
Руководитель образовательной организации
Медицинский работник
Предметные комиссии
Учебная платформа
Общая информация
Инструкция
Получить пароль
ФРДО
Документы
О нас
Контакты
Документы
Информационная поддержка
Оценка качества
Новости
ВСЕ
ЕГЭ
ОГЭ
АТТ
ОКО
13.01.2023
Внимание!
Руководителям МСУ, ОО, Муниципальным координаторам ГИА-11 и ГИА-9
https://vk.com/egeogekcoko
07.05.2025
ОГЭ
Результаты досрочного этапа ГИА-9 по всем предметам от 29 апреля и 6 мая 2025 года
06.05.2025
ОГЭ
Руководителям МСУ, ОО, Муниципальным координаторам ГИА-9
Обновление ПО Планирование ГИА-9 2025 v.24.07
Личный кабинет
Войти
Анкета для учителей ОО
Выберите свой район
Выберите тип своей ОО
Выберите свой ОО
Стаж работы учителем(выбор ответа)
0-10 лет
11-20 лет
21-30 лет
30-40 и более лет
Категория
соответсвие занимаемой должности
первая категория
высшая категория
Ваш возраст
20-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
51-60 лет
более 60 лет
Способствует ли содержание и методический аппарат учебника по предмету, который Вы преподаёте, формированию функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной)?
Да, учебник содержит много заданий практико-ориентированного, проблемного характера, позволяет формировать
умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, в том числе в сферах общения и социальных отношений.
Содержание и методический аппарат учебника не позволяют вести эффективную работу по формированию функциональной
грамотности. Учебник практически не содержит заданий практико-ориентированного, проблемного характера, не позволяет
формировать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях, в том числе в сферах общения и
социальных отношений.
Затрудняюсь ответить
Понимаете ли Вы, какие приёмы и способы работы, современные педагогические технологии позволяют осуществлять работу по формированию функциональной грамотности?
Да, я очень хорошо понимаю, как организовать работу по формированию математической грамотности,
владею необходимым арсеналом приёмов, способов, технологий. Могу делиться опытом.
Имею представление лишь о некоторых приёмах, способах и технологиях по формированию математической грамотности,
но этого недостаточно для эффективной работы, нуждаюсь в методической помощи.
На данный момент не понимаю, как осуществлять работу по формированию функциональной грамотности обучающихся.
Испытываете ли Вы затруднения в вопросах формирования функциональной грамотности обучающихся?
Нет, я справлюсь с этим самостоятельно
Имею небольшие затруднения, не откажусь от помощи
Имею серьёзные затруднения в этом вопросе, нуждаюсь в помощи
Укажите, какие формы методического сопровождения Вы бы предпочли
семинары
КПК
мастер-классы
другое