ГУ КЦОКО Забайкальского края
Добавочные:
108 - Аттестация
105 - ОМО
106 - ОАиМКО
Телефоны:
+7(3022)92-77-77
+7(3022)92-77-77
+7(3022)92-77-77
Меню
ГИА 11
Документы Российской Федерации
Документы Забайкальского края
Требования к техническому оснащению в ППЭ
Итоговое сочинение (изложение)
ГЭК
КЕГЭ
Апелляция
ВОПРОС-ОТВЕТ
СОВЕЩАНИЯ, ВЕБИНАРЫ
Тренировки и апробации
Статистико-аналитические отчеты
Образцы бланков итогового сочинения (изложения)
Образцы бланков ЕГЭ 2024
Образцы бланков ГВЭ 2023
Образцы заявлений
Информационные материалы
ГИА 9
Документы Российской Федерации
Документы Забайкальского края
Итоговое собеседование
Апелляция
ВОПРОС-ОТВЕТ
СОВЕЩАНИЯ, ВЕБИНАРЫ
Статистико-аналитические отчеты
Информационно-разъяснительные материалы
Правила заполнения бланков ответов участников ОГЭ
Правила заполнения бланков ответов участников ГВЭ
Образцы бланков ответов ОГЭ 2023
Плакаты
Образцы заявлений
Аттестация педагогов
Документы Российской Федерации
Документы Забайкальского края
Приказы об установлении первой и высшей квалификационной категории
Семинары
Процедура аттестации педагогических работников в условиях карантина
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ
Решение АК
Списки на аттестацию
Качество образования
Обучение ГИА-11
ПО Планирование
Организатор ППЭ в аудитории
Технические специалисты
Организаторы вне аудитории
Члены ГЭК
Руководитель ППЭ
Общественные наблюдатели
Ответы на вопросы
Сопровождение участников
Охрана
Руководитель образовательной организации
Медицинский работник
Предметные комиссии
Учебная платформа
Общая информация
Инструкция
Получить пароль
ФРДО
Документы
О нас
Контакты
Информационная поддержка
Оценка качества
Новости
ВСЕ
ЕГЭ
ОГЭ
АТТ
ОКО
13.01.2023
Внимание!
Руководителям МСУ, ОО, Муниципальным координаторам ГИА-11 и ГИА-9
https://vk.com/egeogekcoko
24.12.2024
ЕГЭ
Руководителям МОУО, муниципальным администраторам ГИА-11. Запрос информации об аудиторном фонде ППЭ
23.12.2024
ЕГЭ
Внимание!
Руководителям МСУ, ОО, Муниципальным координаторам ГИА-11
Обновление ПО Планирование ГИА(ЕГЭ) 2025 v.31.01
Личный кабинет
Войти
Анкета для родителей первоклассников
Выберите свой район
Выберите тип своей ОО
Выберите свой ОО
Кто отвечает на вопросы анкеты?
мать
отец
другие родственники
В какую школу пошел учиться в 1-ый класс Ваш ребенок?
по месту жительства
в ту школу, которую Вы специально выбрали
в другую
Соответствует ли выбрання школа Вашим пожеланиям?
Да, ребенка приняли в желаемую школу
Это единственная школа по месту жительства
Нет, ребенка не приняли в желаему школу (укажите причины отказа в приеме Вашего ребенка в желаемую школу)
Посещал ли Ваш ребенок детский сад/группу предшкольной подготовки?
посещал только детский сад
посещал только группу предшкольной подготовки
посещал детский сад и группу предшкольной подготовки
не посещал ни детский сад, ни группу предшкольной подготовки
затрудняюсь ответить
В каком возрасте Ваш ребенок пошел в школу?
до 6 лет
от 6 до 6,5 лет
от 6,5 до 7 лет
от 7 до 8 лет
старше 8 лет
затрудняюсь ответить
Как в Вашей семье относятся к началу обучения ребенка в школе?
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Считаем важным событием, к которому готовились заранее
Волнуемся, справится ли ребенок с учебой
Тревожимся о том, хорошо ли у него сложатся отношения с одноклассниками
Волнуемся о том, что ему будет трудно правильно вести себя в классе
Воспринимаем поступление в школу спокойно, без особых восторгов и тревог
В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребенка к школе?
умение читать и писать
умение считать
умение логически мыслить
психологическая готовность
ответственность и самостоятельность
умение общаться в коллективе сверстников и со взрослыми
другое
затрудняюсь ответить
Как Вы оцениваете уровень готовности Вашего ребенка/Ваших детей к обучению в школе?
низкий
средний
высокий
затрудняюсь ответить
Что повлияло на Ваш выбор школы для ребенка?
специфика школы (углубленное изучение отдельных предметов и т.п.)
применяемые в школе специальные программы обучения (например, "Школа 2100" и т.п.)
рекомендации знакомых
другое
Проводили ли Вы дома дополнительные занятия с ребенком для повышения его готовности к школе?
Да (напишите какие)
Нет
Затрудняюсь ответить
Насколько часто до поступления ребенка в школу Вы или кто-нибудь из членов семьи занимались с ним?
занятия с родителями (читали ему книги, рассказывали ему истории, играли в слова, рисовали, учились считать)
посещали занятия с логопедом
посещали подготовительные занятия к школе
с ребенком занимался репетитор
подготовка не требуется
затрудняюсь ответить
Насколько хорошо у Вашего ребенка получается:
Очень хорошо
Хорошо
Не очень хорошо
Плохо
Общаться со взрослыми
Общаться со сверстниками
Общаться с учителями
Управлять своим поведением
Осваиваться в новой обстановке
Могут самостоятельно выполнять задание до конца
Когда Ваш ребенок пошел в школу, он умел делать:
Очень хорошо
Хорошо
Не очень хорошо
Плохо
Узнавать большинство букв алфавита
Читать отдельные слова
Читать предложения
Писать буквы алфавита
Писать некоторые слова
Узнавать большинство цифр от 1 до 9
Считать от 1 до 10 и обратно
Складывать и вычитать числа до 10
Формулировать свои мысли
Концентрировать внимание во время урока
Воспринимать и запоминать учебный материал
Верны ли следующие утверждения по отношению к Вашему ребенку?
да
нет
Ребенку трудно усидеть на месте
Ребенок часто тревожится о чем-либо
У ребенка плохо развита мелкая моторика рук
Ребенок часто боится сделать ошибку при выполнении заданий
У ребенка не складываются пока дружеские отношения в школе
Ребенка «задирают» в школе другие дети
Ребенок плакал в школе
Ребенок усидчив, внимателен
Ребенок обладает достаточным словарным запасом
Ребенок общителен, способен сочувствовать окружающим
По Вашему мнению, ребенок хорошо готов к изучению следующих предметов:
нет
скорее нет, чем да
да
скорее да, чем нет
затрудняюсь ответить
чтение
письмо
математика
В чем Вы видите основные причины трудностей, возникающих у детей в 1-ом классе?
в усложненных программах обучения
в недостаточном уровне готовности детей к школе
в перегрузке детей в школе
в перегрузке детей дополнительным образованием (спорт, музыка и др.)
в перегрузке детей работой по дому или по хозяйству
в ухудшении здоровья детей
в недостаточной участии семьи в обучении детей
в отношениях с учителями
в отношениях со сверстниками
в перегрузке детей домашними заданиями
в нежелании учиться
в увлечении детей интернетом и компьютерными играми
другое
В настоящее время ребенок, как правило, идет в школу
с охотой
без особого желания, но спокойно
капризничает
просит оставить дома
наотрез отказывается идти в школу
затрудняюсь ответить
Вполне ли Ваш ребенок приспособился к школьному режиму? Принимает ли он, как должное, новый распорядок?
пока нет
не совсем
в основном, да
затрудняюсь ответить
Как Ваш ребенок собирается в школу?
пока не может собраться самостоятельно
собирается с помощью взрослых
сам собирает портфель, одежду готовят взрослые
самостоятельно готовит себе одежду, сам собирает себе портфель
затрудняюсь ответить
Переживает ли свои учебные успехи и неуспехи?
нет
скорее нет, чем да
да
скорее да, чем нет
затрудняюсь ответить
Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?
всегда
довольно часто
иногда
пока не делится
затрудняюсь ответить
Каков преобладающий эмоциональный характер этих впечатлений?
в основном отрицательные впечатления
положительных и отрицательных примерно поровну
в основном положитеьные впечатления
затрудняюсь ответить
Задают ли Вашему ребенку домашнее задание?
да
нет
затрудняюсь ответить
Нуждается ли ребенок в Вашей помощи при выполнении домашних заданий?
довольно часто
иногда
не нуждается в помощи
затрудняюсь ответить
Сколько времени в среднем тратите на совместное выполнение домашних заданий?
меньше часа
от 1 до 2 часов
от 3 и более
затрудняюсь ответить
На какие оценки Вы настраиваете ребенка?
только на отличные оценки
главное - чтобы учился хорошо
оценки - не главное, главное - знания
оценки - не главное, главное - чтоб был здоров
затрудняюсь ответить
Способен ли ребенок сам проверить свою работу, найти и исправить ошибки?
сам этого сделать не может
иногда может
может, если его побудить к этому
как правило, может
затрудняюсь ответить
Считаете ли Вы, что Ваш ребенок достаточно усидчив и внимателен при выполнении не слишком привлекательного для него задания?
да
нет
затрудняюсь ответить
Посещает ли Ваш ребенок кружки (секции)?
да, в школе
да, вне школы
да, посещает в школе и вне школы
не посещает
другое
затрудняюсь ответить
Удовлетворены ли Вы успехами Вашего ребенка?
да
скорее да, чем нет
скорее нет, чем да
нет
затрудняюсь ответить
Сколько всего человек живут у Вас дома?
Сколько из них детей?
Сколько у Вас комнат?
Есть ли у Вашего ребенка «уголок школьника»?
отдельная комната, где есть "уголок школьника"
общая комната семьи, где часть комнаты обустроена для занятий
37. Сколько приблизительно детских книг имеется у Вас дома? (не считая детских журналов и школьных учебников)
0-10 книг
11-25 книг
26-50 книг
51-100 книг
более 100 книг
затрудняюсь ответить
Каково, по Вашему мнению, финансовое положение Вашей семьи по сравнению с другими семьями страны?
очень плохое
плохое
среднее
хорошее
очень хорошее
затрудняюсь ответить
Какое образование Вы имеете?
основное общее (9 классов)
среднее общее (10/11 классов)
среднее специальное
высшее
К какому возрастному диапазону относятся родители ребенка (или лица, их заменяющие)
до 25 лет
от 26-30 лет
от 31-35 лет
от 36-45 лет
от 46-60 лет
старше 60 лет
Мать или женщина, ее заменяющая
Отец или мужчина, его заменяющий