ГУ КЦОКО Забайкальского края

Анкета
Document

Анкета для проведения опроса получателей социальных услуг в рамках независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы

Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы (школы, театры, музеи, культурно-досуговые центры, больницы, поликлиники, дома-интернаты, детские сады, бюро медико-социальной экспертизы и др.). Ваше мнении очень важно для улучшения работы таких организаций, которые оказывают услуги населению. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов анкеты. Ваше мнение позволит улучшить условия оказания организациями услуг. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно (не нужно). Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

Тип организации
Выберите район
Выберите организацию
Населенный пункт, в котором расположена организация (учреждение), в которой Вы получили услугу
Наименование организации (учреждения), в которой Вы получили услугу

Видели ли Вы в помещении организации при ее посещении стенды с информацией о деятельности организации?
Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Укажите, пожалуйста, причину предыдущего ответа:
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации (учреждения) в сети "Интернет", чтобы получить информацию о деятельности этой организации?
Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в сети "Интернет"?
Если Ваша оценка "не удовлетворен" или "скорее не удовлетворен" - укажите, пожалуйста, причину (что Вас не устраивает/не понравилось):
Как Вы оцениваете своевременность предоставления услуги в организации (учреждении), в которую Вы обратились? (предоставлена ли она в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), с датой госпитализации (диагностического исследования), с графиком прихода социального работника на дом и прочее)?
Как вы оцениваете комфортность условий, в которых Вам были оказаны услуг в организации (ПЕРЕЧИСЛИТЬ?)
Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов в организации?
Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)?
Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия с организацией (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и прочее)?
Готовы ли Вы рекомендовать организацию, в которой Вы получали услуг, родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
При посещении организации, насколько Вам было удобно ориентироваться внутри помещения (наличие и понятность навигации в помещении организации - наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и прочие организационные условия оказания услуг)?
Как Вы оцениваете график работы организации (удобен ли для вас график работы организации)?
Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?
Сообщите, пожалуйста, общие сведения об организации, в которой Вам была оказана услуга, и о себе:
Ваш пол
Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)