ГУ КЦОКО Забайкальского края

Научно-методический журнал «Педагогические измерения»


Уважаемые коллеги!

 

         Просим Вас довести до сведения педагогов выпускных классов, выпускников 11 классов, выпускников прошлых лет о размещении на сайте КЦОКО в разделе ГИА-11 подраздел Информационные материалы для участников, научно-методического журнала «Педагогические измерения». 

 

Журнал ФГБНУ «ФИПИ» «Педагогические измерения» публикует материалы научных исследований в области оценки качества образования, обзоры достижений педагогической науки в области оценки качества образования, материалы, отражающие государственную политику в этой области образования, методические разработки специалистов и педагогов-практиков из опыта работы по подготовке, проведению и анализу результатов оценочных процедур внутришкольного, регионального и федерального уровней.

Главный редактор журнала — директор ФГБНУ «ФИПИ» Оксана Александровна Решетникова

 

Журнал «Педагогические измерения» № 4/ 2021

Выпуск № 4 журнала «Педагогические измерения» содержит методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 г. по математике, информатике и ИКТ, физике, географии, биологии, химии.

В методических рекомендациях представлены основные результаты выполнения экзаменационных работ по предметам, результаты выполнения заданий выпускниками с разным уровнем подготовки, учебные достижения и дефициты выпускников; описаны изменения в КИМ ЕГЭ в 2022 году.

 

Журнал «Педагогические измерения» № 3/ 2021

Выпуск № 3 журнала содержит методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 г. по русскому языку, иностранным языкам, литературе, истории, обществознанию.

В методических рекомендациях представлены основные результаты выполнения экзаменационных работ по предметам, результаты выполнения заданий выпускниками с разным уровнем подготовки, учебные достижения и дефициты выпускников; описаны изменения в КИМ ЕГЭ в 2022 году.

 

Журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2021

Выпуск №2 журнала посвящён обсуждению перспективных моделей контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена, отвечающих требованиям ФГОС СОО, результатам апробации заданий перспективных моделей КИМ ЕГЭ. В журнале также рассматриваются вопросы развития и диагностики функциональной грамотности, инструменты диагностики зависимости молодёжи от виртуального общения и др.

 

Журнал «Педагогические измерения» № 1/ 2021

Выпуск №1 журнала содержит статьи по вопросам формирования умения писать связный текст на уроках по различным предметам, и др.